Курганцы пожаловались на “жёсткую” доставку домой лежачего больного
Курганцы пожаловались на “жёсткую” доставку домой лежачего больного. К сотрудникам тюменской организации по доставке маломобильных пациентов у горожан возникли неприятные вопросы.
“Мало того, что обычное такси стало ходить как попало и “по конским” ценам, так теперь и лежачего больного до дома довезти из больницы стало целой проблемой”, – написал в посте на странице группы “Чёрный список|Курган” в соцсети “ВКонтакте” житель областного центра Зауралья Ярослав Сергеев.
Надо было доставить брата домой из больницы, для этого мы “нашли в интернете специализированное такси с крутой рекламой и звучным названием “мегагарант 72”. Якобы тюменская организация с опытом, квалифицированным персоналом и спецсредствами. Началось всё с общения с оператором, которая разговаривала “кислым голосом” в таком духе – “молодой человек это же надо вам, а не мне”. Ладно, проглотили это. На следующий день приехали забирать брата какие-то два дяди без униформы с признаками похмелья, совершенно не похожих на квалифицированный персонал. Машина наспех переоборудована, возникли технические неполадки уже при погрузке. Носилки старые как Ленин. О чистоте вообще молчу. Ребята без проблем могут мат положить на дорогу, потом тут же его на носилки и в машину”, – рассказал в посте на странице паблика Ярослав Сергеев.
Более того, “машина совершенно не подходила для перевозок. Очень тесная, в ней безумно трясет, особенно по нашим дорогам. А уж как больного домой по лестнице заносить мне пришлось им рассказывать и показывать. Терпения не хватило. Попросил жалобную книгу, а также показать лицензию или документы на данные услуги, меня вежливо послали …. в Тюмень, в главный офис. Все у них там. Даже чек был выписан от руки. В итоге заплатили нормально денег и получили кучу негативных эмоций. Хотелось бы спросить у властей, как вы допускаете на работу таких вот перевозчиков. Ведь у нас город, куда со всего мира люди приезжают лечиться”, – рассказал на странице группы “Чёрный список|Курган” в соцсети “ВКонтакте” Ярослав Сергеев.
Перевозчик Артем Колобов написал ответ в комментарии, в котором пояснил, что “я и есть тот человек в панамке на фото и мы занимаемся перевозкой маломобильных граждан… Этих людей мы помним, это брат и сестра… С самого начала и до конца поездки все было сделано профессионально. Была одна неурядица, когда поднимали его на пятый этаж, он пожаловался на тряску на носилках, ну дак извините меня узкие подъезды и бесконтактной перевозки не бывает, мы всегда обходительны со всеми пациентами и клиентами и взяли во внимание его просьбу. Пациента никто не ронял и с похмелья также никто не был, поскольку с нашей работой просто некогда пить. По поводу автомобиля – машина японская и оборудование в ней финское, в Кургане на мой взгляд лучше не найдёшь. Мы работу выполняем качественно, а жалобщики всегда найдутся”.
“Сотрудник на фото одет в спецодежду. Пользовалась их услугами лично, все на высшем уровне и цены приемлемы. Состояние машины хорошее, а вот дороги оставляют желать лучшего”, – уточнила в комментарии пользователь соцсети “ВКонтакте” Анюта Репина. “Эти ребята перевозчики нормальные. Помогли мне аккуратно маму из больницы домой доставить, тоже на пятый этаж поднимали, молодцы!”, – рассказала в паблике жительница Кургана Надежда Федорова.
Многие горожане обратили внимание на качество дорог в Кургане. Перевозить по ним маломобильных граждан – дело не простое, поэтому сваливать все грехи на транспортные организации просто несправедливо.
Ранее ИА “Уральский меридиан” сообщало, что курганцы пожаловались на огромные очереди в поликлинике на Корвете. В поликлинике №1 не протолкнуться, “такая очередь на закрытие больничного по covid-19! Здесь же, но с другой стороны стоят люди с симптомами, чтобы наоборот открыть больничный лист”, – сообщил горожанам пользователь соцсети “ВКонтакте” Дмитрий Стенников в крупнейшем паблике “Инцидент|Курган”.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.
Фото превью: из паблика “Чёрный список|Курган” в соцсети “ВКонтакте”