«Перспективность каждого конкретного ресурса зависит от его умения привлекать трафик и работать с аудиторией, а от коронавируса сложные времена наступили у всех участников рынка. Но в целом я бы сказал, что интернет-агрегаторы получили конкурентное преимущество, потому что они проявляют больше гибкости, что гораздо удобнее для клиентов в эти непростые времена», - считает он. Алексей Овсянников добавил, что в стране еще достаточно территорий, где есть перспективы для развития интернет-агрегаторов. В частности, это Алтай, Байкал и Хакасия. «И даже на черноморском побережье еще можно встретить объекты, которые еще не пользуются такими сервисами и практикуют бронирование по приходу, и это большое поле для развития данного бизнеса», - отметил он. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Железноводске стартовал полуфинал конкурса «Мастера гостеприимства. Студенты». Фото: пресс-служба АНО«Россия – страна возможностей»