Facebook планирует изменить название

<p> Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг может представить новое название компании на конференции Connect, которая пройдет 28 октября. Этим Цукерберг хочет продемонстрировать стремление американской компании стать узнаваемой не только благодаря соцсетям.</p><p> Ребрендинг компании, по всей видимости, хочет представить синий логотип Facebook лишь в качестве одного из многих технологических продуктов под управлением материнской компании, которая также владеет соцсетью Instagram, мессенджером WhatsApp и компанией Oculus, выпускающей гарнитуры виртуальной реальности.</p><p> Пока Марк Цукерберг от комментариев по поводу ребрендинга отказывается.</p><p> Ранее в Facebook <a target="_blank" href="https://rtvi.com/news/v-facebook-zayavili-o-planakh-nanyat-desyat-tysyach-evropeytsev-dlya-razvitiya-metavcelennoy/">заявили</a> о планах привлечь десять тысяч жителей Евросоюза для создания «метавселенной», при этом одним из разработчиков этой концепции выступил сам Цукерберг. «Метавселенная» представляет собой виртуальный мир, в котором люди могут играть, работать и общаться посредством специальных устройств. Для полной реализации проекта может понадобиться до 15 лет.</p><p> По одной версий, масштабные планы Facebook могут быть связаны с желанием восстановить репутацию компании, которая сильно пострадала после разразившихся скандалов. Один из них связан с бывшим менеджером компании Фрэнсис Хауген, которая в одном из интервью <a target="_blank" href="https://rtvi.com/skvoznoy-efir/byvshiy-menedzher-facebook-obvinila-sotsset-v-taynykh-algoritmakh/">рассказала</a> о том, что соцсеть удаляет лишь малую часть оскорбительных постов и комментариев, тем самым, разжигая ненависть и агрессию среди подростков.</p><p> При этом соцсеть также обвинили в распространение фейковых новостей, в том числе, о пандемии коронавируса и вакцинации.</p><p> В августе <a target="_blank" href="https://rtvi.com/news/nyt-facebook-prodvigaet-v-lente-pozitivnye-istorii-o-samoy-sebe/">стало</a> известно, что Марк Цукерберг запустил проект Project Amplify (Проект усилия), целью которой является формирование у пользователей положительного образа соцсети. С помощью специальных алгоритмов в ленте пользователей появляются только хорошие новости о Facebook. По одной из версий, эту инициативу могли принять еще в январе 2021 года.</p>

Facebook планирует изменить название
© RTVI