Представители медиа рассказали "Газете.Ru", как система единого учета и исследования аудитории онлайн-платформ повлияет на социально значимый контент. Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд" Алексей Поповичев убежден, что введение единого измерителя интернет-аудитории повлияет на прозрачность отрасли в целом. "Единый измеритель даст нам всем дополнительные возможности учитывать кроссплатформенные изменения, что позволит сделать наши рекламные компании более эффективными. С точки зрения рекламодателя, введение единого измерителя будет способствовать интересам добросовестных игроков рынка, потому что позволит выдавать реальную статистику", - подчеркнул эксперт. Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков отметил, что введение единого измерителя интернет-аудитории позитивно скажется на всей рекламной отрасли. "Относительно эффективности оценки рекламных компаний введение единого измерителя интернет-аудитории даст прозрачность эффективности измерения рекламных компаний на различных площадках. Более того, так как это тот же самый измеритель, который меряет и ТВ, и радио, и наружную рекламу, то мы по всем медиа получаем единое измерение. Мне кажется, это только позитивно скажется на всем", - рассказал он. Напомним, закон о едином измерителе онлайн-платформ принят в июне, а 15 июля Минцифры опубликовало проект о составе и объеме сведений, которые он должен получать от интернет-СМИ, аудиовизуальных сервисов и новостных агрегаторов. Закон создает возможность для проведения кроссмедийных исследований аудитории аудиовизуальных произведений и иной информации, распространяемой в Интернете и в иных средах распространения, а также позволяет обеспечить сопоставимость получаемых данных.