На HeadHunter соискатели смогут ставить оценки работодателям
Компании смогут использовать виджет как инструмент развития HR-бренда, задавать стандарты открытого работодателя и привлекать сотрудников быстрее и эффективнее.
Пока он доступен на страницах компаний «Яндекс», Coral Travel, CSSSR, Decathlon, English Tochka, Groupe SEB (Tefal), Like Центр, Mercedes-Benz, Skillbox, Skyeng, Veeam Software, «Авторусь», «Гольфстрим», «Группа ЛСР», «Лаборатория Гемотест», «Синергия», «Тинькофф банк» и других.
Компании будут самостоятельно решать о размещении виджета в своем профиле на платформе. Ее представители смогут комментировать и отвечать на отзывы в личном кабинете на сайте dreamjob.ru.
Представители сервиса отметили, что на сайте действуют строгие принципы модерации отзывов, с фокусом на конструктив и отсутствие токсичных, не аргументированных отзывов.
По результатам опроса HeadHunter, 89% соискателей проверяет информацию о своем предполагаемом работодателе. Еще 64% опрошенных ориентируются на отзывы от бывших/нынешних сотрудников в интернете, а 67% использовали сами такой метод проверки. Поиск отзывов от бывших/нынешних сотрудников в интернете вызывает наибольшее доверие как источник проверки потенциального работодателя.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! Фото: Vitalii Matokha / Shutterstock, HeadHunter