Столичный театр Джигарханяна потратит 70 тыс рублей на продвижение в Сети
Руководство столичного театра Армена Джигарханяна планирует развивать свое присутствие в интернете и соцсетях, на это выделят более 70 тыс. рублей, сообщает Федеральное агентство новостей. Учреждение культуры запланировало новый подход к продвижению своих будущих премьер и постановок. Планируется изменить дизайн официального сайта театра, на что будет потрачено 42 тыс. рублей. Также театр начнет активную работу в социальных сетях. Для продвижения нового контента и рекламы спектаклей заключили договор со специалистом по таргетированной рекламе. Данная работа оценена в 30 тыс. рублей. Театр Армена Джигарханяна был создан 12 марта 1996 года. На его сцене представляют пьесы, ставшие классикой русского и зарубежного драматического искусства, а также новаторские постановки.