Свыше двух миллионов пользователей услуг на mos.ru старше 50 лет
Представители старшего возраста становятся активными пользователями цифровых услуг. Более 20 процентов всех активных пользователей городскими сервисами — москвичи в возрасте 50 лет и старше. Особой популярностью пользуются услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также сервисы по социальной поддержке и здравоохранению. Столичные жители старшего поколения предпочитают обратиться на портал mos.ru, а не идти в отдел соцзащиты или другую городскую структуру. При этом в городе количество услуг набирает обороты. С апреля этого года в онлайн-формат перевели восемь услуг для семей с детьми. Сейчас электронные услуги охватывают самые разные сферы жизни. Пользователи портала могут передать показания приборов учета воды или электросчетчиков, оплатить единый платежный документ (ЕПД) и штрафы ГИБДД, записаться к врачу, запросить справки. Официальный сайт мэра Москвы mos.ru — цифровая платформа, на которой собраны городские услуги и сервисы, актуальные новости и анонсы событий, подробные инструкции по получению государственных услуг, информация о работе и составе органов власти города, в адрес которых можно направить официальное обращение. Пользователям портала доступно свыше 380 услуг и сервисов. Личный кабинет на mos.ru — это полностью персональный сервис. Его можно настраивать, добавлять только те услуги, которые необходимы пользователю. Чем больше сведений сохранено в профиле, тем информативнее личный кабинет. Информация защищена в соответствии с действующим законодательством и используется только для оказания госуслуг. Зарегистрироваться на портале или повысить статус учетной записи поможет специальная инструкция.