Natiscope подключил Weborama для верификации показов
В апреле 2021 года сеть нативной рекламы Natiscope подписала договор с международной технологической компанией Weborama для измерения невалидного трафика. Цель сотрудничества — исключение невалидного трафика и повышение качества рекламных кампаний.
В сеть сервиса Natiscope входит более тысячи площадок с качественной и премиальной аудиторией. Сайты, где размещается реклама: Womanhit.ru, Kleo.ru, Eva.ru, ru.Hellomagazine.com, LitleOne.ru, mosmama.ru, dni.ru, utro.ru, eg.ru, russian7.ru, psychologies.ru и др. Ежемесячное число уникальных показов более 32 млн.
В Natiscope внедрена новейшая технология Deep Learning Targeting. Фокусировку рекламных объявлений обеспечивает собственная нейросеть. DLT построен на AI- и ML-анализе семантики материалов, интересов пользователей, их соцдем-показателей, изменении их поведенческих моделей в то или иное время суток, будние дни или выходные.
Данные используются как из собственной DMP, так и от ведущих внешних поставщиков: Weborama, CleverData, Amber Data, AIData и т. д. Обучение происходит на всех рекламных кампаниях за предыдущие годы. На основании накопленных данных нейросеть создает индивидуальный профиль каждой рекламной кампании и в соответствии с ним формирует стратегию показов рекламных объявлений.
В рамках верификации ресурсов Natiscope с помощью Weborama были проведены замеры доли невалидных показов на ряде рекламных кампаний. Проверка проводилась по таким GIVT (General Invalid Traffic)-метрикам, как Botnet, Fake Domain, IAB Unsafe browser, Known datacenter, а также метрикам SIVT (Sophisticated Invalid Traffic)-категории - Bad auto refresh, Bad external traffic и другим.
Результатом проверки почти 2,5 млн показов стал нулевой процент невалидных показов за исключением значения 0,1% по метрике IAB Unsafe Browsers (показы, произведенные на браузерах, не входящих в список утвержденных IAB браузеров), что является допустимым (средним) значением, по данным исследования Adloox Benchmarks 2020.
Weborama проводит аудит размещений невалидного трафика с помощью технологии Adloox, международного верификатора. И согласно индустриальным стандартам IAB выявляет невалидный трафик по двум категориям: GIVT (General Invalid Traffic) и SIVT (Sophisticated Invalid Traffic).
Верификация реализуется благодаря проработанной методологии: на стороне технологии разработан сложный набор алгоритмов проверки, триггеров и критериев оценки.
Триггеры — это ряд сигналов, которые помогают технологии проанализировать качество совершенного показа по нескольким критериям и распределяют его по типу мошеннических схем. Например, слишком короткий/длинный контакт пользователя с рекламным сообщением в некоторых случаях будет подозрительным для верификатора. Однако необходимо отметить, что верификатор не раскрывает всех алгоритмов определения невалидного трафика, так как в дальнейшем знание этих механизмов приведет к появлению новых видов уловок со стороны мошенников.
Олеся Гаврикова, руководитель отдела трекинга и верификации, Weborama Russia:
Мы рады, что начинаем работать с Natiscope и можем предоставить площадке востребованную технологию для поддержания качественного трафика, и всегда готовы участвовать в дополнительных проверках качества и делиться своей экспертизой.
Екатерина Гришина, руководитель проекта Natiscope:
Совместно с коллегами из Weborama можем оперативно реагировать на изменения в происхождении трафика наших партнеров. Одним из наших принципов является - качество трафика. Мы всегда проверяем площадки на предмет невалидного трафика перед подключением к системе. А команда аккаунт-менеджеров на ежедневной основе просматривает статистику входящих кликов и показов в ручном режиме, чтобы исключить появление невалидных показов в ходе размещения. Ни один источник трафика не застрахован от появления невалидных показов рекламы, но важно - вовремя успеть их распознать и исключить из ротации.