Число участников программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 млн
Число участников программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 млн, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
«Этот год стал рекордным по активности владельцев проездной карты «Тройка», зарегистрированных в программе лояльности «Город». Количество операций совершения покупок и получения услуг с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год. При этом каждый активный пользователь программы лояльности минимум пять раз в месяц использует накопленные бонусы для скидок и предложений партнеров, а также для пополнения баланса «Тройки» или счета мобильного телефона», - говорится в сообщении.
Так, на конец июня, по данным аналитиков программы «Город», общая сумма доступных бонусов для получения скидок от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров программы, а также для совершения бесплатных поездок в общественном транспорте превышает 300 млн руб. Количество торговых точек партнеров «Города» за все время деятельности превысило 6 тыс.
В 2021 году появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России. Участники программы получают бонусы от производителей и продуктовых сетей, а также могут воспользоваться уникальным сервисом бронирования ресторанов с начислением кешбэка до 300 руб. на счет мобильного телефона. Список новых предложений в разделе «Магазин» постоянно пополняется, уже сейчас доступно более 100 купонов и сертификатов.
По просьбам пользователей также проводится специальная акция «Распродажа». В ней представлены новые скидки и подарки от партнеров «Города».
«Мы продолжаем развивать возможности программы лояльности «Город». Сегодня это уже полноценное мобильное приложение с развитой экосистемой, способной удовлетворить практически любой запрос пользователя. Самое важное, что приложение помогает экономить и получать уникальные предложения даже вне зависимости от ситуации с коронавирусной инфекцией. Любой владелец «Тройки» может без проблем воспользоваться предложениями офлайн и онлайн. В среднем в месяц у нас более 100 уникальных акций и эксклюзивных предложений как от международных брендов и больших федеральных партнеров, так и от малого и среднего бизнеса. Количество транзакций у партнеров карпрограммы превысило 370 тыс.», - рассказал Никита Нечаев, руководитель мобильного приложения «Город».
Среди самых популярных категорий по использованию бонусов у пользователей приложения в 2021 году - пополнение карты «Тройка», покупка продуктов, лекарств, оплата мобильной связи, такси, доставка еды, каршеринг, а также кафе и рестораны, развлечения и досуг, красота и здоровье.