Вокруг сети “Вкусвилл” разворачивается масштабный скандал. Компания опубликовала рекламу с семьей из двух женщин. Сначала в соцсетях сотрудники “Вкусвилла” защищали свою позицию, но потом неожиданно рекламу удалили и извинились. Пользователи соцсетей обвиняют руководство сети в непоследовательности, угрожают бойкотом и призывают дать работу сотрудникам, которые, предположительно, были уволены.
1 июля на сайте сети магазинов “Вкусвилл” вышел материал “Рецепты семейного счастья” с фотографиями семей покупателей и рассказами о любимых продуктах. Среди героев материала была семья из четырех женщин: матери Юмы, ее дочерей Милы и Алины и Алининой невесты Ксюши. Также им посвятили пост в инстаграме сети.
Публикация вызвала негативную реакцию консервативной части общества и гомофобов. Либерально настроенные граждане, представители ЛГБТ+ и стронники равноправия наоборот – похвалили магазин за смелость. Но 4 июля реклама была удалена, ее назвали “ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников”. Публикацию иллюстрирует фото традиционной семьи с тремя детьми.
Реакция пользователей сети на произошедшее очень разная. Одни поддерживают позицию “Вкусвилла”, другие призывают бойкотировать сеть. Третьи шутят над сложившейся ситуацией.
– Ура! ВкусВилл теперь за ЛГБТ!– Сжигаем их продукты!– Ура! ВкусВилл уже против ЛГБТ!– Теперь мы сжигаем их продукты! ВкусВилл: pic.twitter.com/N5cnLDiFNr — Александр Субботин (@subbotin_ru) July 4, 2021
В прошлом году в рамках продвижения голосования за поправки в Конституцию в сети появился ролик с карикатурной парой геев, которые усыновили мальчика из детдома. Многие отметили абсурдность рекламы и высмеяли ее. В шоу “Вечерний Ургант” сняли пародию на ролик про геев-усыновителей. А сетевые художники устроили арт-флешмоб в поддержку ЛГБТ+.