X5 Group запустила собственную медиаплатформу о еде
МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. X5 Group запустила собственный познавательно-развлекательный ресурс о еде. Об этом говорится в сообщении компании.
"Медиаплатформа будет включать в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. Последняя будет построена на базе приобретенного пула групп в социальных сетях, блог-платформах, каналов в мессенджерах, работающих под брендом Bon Appetit", - отметили в компании.
Контент ресурса, сообщили в X5, будет помогать в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой - поиске рецептов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов, изучении правил и актуальных трендов здорового питания, выборе продуктов и т.д. "Основная цель медиаплатформы - создать полезный и удобный ресурс о еде во всех ее проявлениях", - говорится в сообщении.
Развивать ресурс будет Николай Шестаков, основатель performance агентства Adventum, возглавивший Х5 Медиа, внутреннего оператора медиаплатформы.
Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", дискаунтерами "Чижик" и гипермаркетами под брендом "Карусель". На 31 марта 2021 года под управлением компании находились 17 959 магазинов.