В Москве на «бесковидный» формат работы перешли свыше 7 тысяч точек общепита
С начала недели в столице формат работы с привычного на «бесковидный» сменили более 7 тысяч предприятий общественного питания. Всего в Москве зарегистрировано порядка 17 тысяч заведений общепита из числа малых и средних предприятий. – На данный момент более 7 тысяч точек общественного питания и фудкортов подали заявления в реестр на сайте, заявив таким образом о переходе на «бесковидный» формат обслуживания клиентов. Оказание гражданам услуг общественного питания может осуществляться только при условии включения в данный реестр, а также при соблюдении эпидемиологических ограничений, – отметил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Заявка в реестр должна обязательно содержать название точки, ее фактический адрес и название юридического лица. Если же под одним брендом работает несколько заведений, то надо подавать отдельные заявки на каждую точку. Столичный департамент предпринимательства и инновационного развития совместно с компанией «Яндекс» создали в Яндекс.Картах перечень заведений, которые работают в «бесковидном» формате. Данные сформированы на основе реестра и постоянно обновляются. По новым правилам заведения общепита в городе принимают только привившихся от COVID-19, переболевших в течение последних шести месяцев либо имеющих отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение трех дней. Летние веранды и сезонные кафе в столице до 12 июля открыты для посещения без предъявления QR-кодов. Фото: mos,ru
Во время экофеста в КЦ «Зеленоград» презентовали умный контейнер для сбора старых гаджетов