"ВкусВилл" извинился за рекламу с ЛГБТ‑семьей

"ВкусВилл" извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей и удалил статью со своего сайта. Об этом сообщает портал торговой сети. Теперь по ссылке, где находился материал, который, как указывается в релизе, "больно задел чувства большинства покупателей", было опубликовано пояснение, а на месте фотографии ЛГБТ-семьи — гетеросексуальная пара с тремя дочками. В компании заявили, что публикацию охарактеризовали как "ошибку, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников". "Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти"", - говорится в заявлении. В конце релиза можно увидеть список сотрудников от основателя до территориальных управляющих, которые приносят извинения. Ранее в разделе "Рецепты семейного счастья" на сайте "ВкусВилла" вышла статья с рассказом о веганстве, безотходном потреблении и поддержке членов квир-сообщества. Авторы писали, что "не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием". После публикации торговая сеть подверглась критике, многие пользователи призывали бойкотировать "ВкусВилл", при этом другие хвалили компанию за смелость.

"ВкусВилл" извинился за рекламу с ЛГБТ‑семьей
© Газета.Ru