Мастер-классы по ТикТоку прошли во Владивостоке в рамках Медиасаммита
Накануне профессиональная площадка для представителей медиаотрасли завершила работу. В рамках форума ProДФО и Дальневосточного Медиасаммита, во Владивостоке прошли мероприятия «Медиашколы: Дальневосточный репортер», сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края. Основное внимание было уделено работе в социальной сети ТикТок. Участие в семинаре приняли продюсеры Александр Стельмах, Александр Кишинец и ТикТокер-миллионник Ангелина Авдиянц.Отмечалось, что сегодня ТикТок становится все более востребованным инструментом информационной работы. Кому-то он помогает доносить информацию до целевой аудитории на понятном ей языке, кому-то привлекать клиентов и развивать свой бизнес, а кому-то стать известным блогером. — Тема ТикТока является одной из наиболее востребованных в информационном пространстве не только Дальнего Востока, но и России в целом. По отклику участников этот обучающий слот стал одним из наиболее посещаемых на форуме и медиасаммите во Владивостоке – количество слушателей составило около 200 человек, — сообщил руководитель проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер» Алексей Бабков.Общая продолжительность обучающего блока Медиашколы по ТикТоку на форуме превысила 4 часа. Были выделены основные правила успешной работы в социальной сети. В ходе дискуссии спикеры также обратили внимание на то, что за последний год ТикТок заметно повзрослел. — ТикТок больше не для детей. Средний возраст пользователей этой сети существенно превысил 18 лет. При этом динамика прироста аудитории ТикТока самая большая среди всех соцсетей в России. Происходят существенные изменения и в форматах контента – доля развлекательных роликов постепенно уменьшается, уступая место экспертным материалам. ТикТок — самое эффективное СМИ 2021 года, он решает, что ты будешь смотреть, есть, куда ходить и как одеваться, — заявила ТикТок-блогер Ангелина @maybe_gelik.Участники дискуссии отметили, что феномен взрывного роста ТикТока был продиктован психологическими факторами. Данная социальная сеть предложила аудитории наиболее удобные формы подачи информации, которые особенно востребованы в молодежной среде. В условиях информационного перенасыщения человек перестает воспринимать большие тексты и длинные видео. Одновременно с этим человеческий мозг намного хуже усваивает информацию в виде текста по сравнению с фото и, тем более, видео. Эти тенденции существенно влияют на политику таких социальных сетей, как ВКонтакте или Одноклассники.Большое количество представителей пресс-служб органов власти на workshop по ТикТоку на форуме ProДФО показало, что власть стремится искать общий язык с молодежью на ее информационной площадке. — Сегодня ТикТок находится в той фазе развития, которая позволяет говорить о формировании уже не -суб, а массовой молодежной культуры. Если мы ее игнорируем или считает несерьезной, то рискуем потерять возможность понимать и говорить с молодежью на одном языке. А если с ней говорим не мы, то это делают другие. Сегодня органы власти активно формируют запрос на работу в ТикТок, но основная проблема в том, что не хватает понимания основных принципов подачи информации в соцсети. Сухие неэмоциональные отчеты не интересны аудитории. Здесь нужен более творческий «живой» подход, — отметил Алексей Бабков.Напомним, «Медиашкола: Дальневосточный репортер» — первый экспериментальный проект окружного уровня по повышению квалификации и подготовке на Дальнем Востоке сообщества профессиональных журналистов, блогеров и сотрудников пресс-служб региональных и муниципальных органов власти. Проект реализуется с февраля 2018 года Фондом развития социальных инициатив при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.