Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В России хотят создать систему учёта интернет-рекламы

В России предлагают создать единую информационную систему учета рекламы в Интернете. Соответствующий законопроект Госдума приняла в первом чтении 1 июня.

По словам главы думского Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, автора инициативы Сергея Жигарева (ЛДПР), предлагается внести изменения в закон «О рекламе». Задачами информационной системы учёта рекламы будет обеспечение прослеживаемости цифровой рекламы за счёт автоматизации сбора, обработки и хранения такой информации, отметил депутат. В информационной базе будут сведения о размещенной в Интернете рекламе, в том числе о рекламодателях и распространителях, операторах рекламных систем и посредниках.

Законопроект предусматривает, что вести информационную базу будет Роскомнадзор, а информация в ней будут хранить не менее пяти лет, уточнил Сергей Жигарев.

«Участники рынка смогут размещать в ней информацию самостоятельно или через операторов рекламных данных», — сказал депутат.

Операторами смогут стать уполномоченные Роскомнадзором организации, владеющие софтом для отслеживания рекламы в Интернете. Отбор операторов будет проводить комиссия при ведомстве. Эта струтура будет сверять сведения и совместно с ФАС определять, относится ли та или иная информация к рекламе.

«Благодаря законопроекту рекламный рынок получит инструмент взаимодействия рекламных агентств и медиа с государством, а данные, которые будут храниться в информсистеме учета рекламы, могут быть использованы для повышения эффективности рекламных кампаний», — отметил Сергей Жигарев.

Также, по его словам, предложенные нормы сократят количество нелегальных схем, связанных с уходом от налогов, и будут способствовать прекращению деятельности недобросовестных участников рекламного рынка.