Huawei и Viber расширяют партнерские отношения
Недавно Huawei объявила о расширении партнерства с популярной платформой социальных сетей Viber. Объявление поступило, когда производитель смартфонов увидел положительные отзывы потребителей о приложении Viber Messenger в своей AppGallery. На данный момент приложение для обмена сообщениями имеет сотни миллионов пользователей примерно в 190 странах и является одним из первых крупных брендов, присоединившихся к AppGallery китайского технологического гиганта. Более того, приложение даже является одним из самых популярных в магазине приложений. Для тех, кто не знает, Viber — это популярное приложение для обмена сообщениями и звонков, которое предлагает поддержку как аудио-, так и видеозвонков, а также функции, аналогичные другому популярному мессенджеру WhatsApp.Обе компании в настоящее время объединяются для более тесного взаимодействия с растущей пользовательской базой. Примечательно, что успех приложения является частью его планов по внедрению стратегии Huawei «Global + Local». Это заставило производителя смартфонов сосредоточиться на развитии отношений с поставщиками приложений и разработчиками. Дерек Ю, вице-президент Huawei CEE & Nordic в Huawei Consumer Business Group, заявил, что «многие популярные приложения предлагают глобальные услуги, но они не всегда синхронизируются с местными потребностями пользователей». Анна Знаменская, директор по развитию Rakuten Viber, также добавила: «Мы очень рады, что у нас есть такой важный игрок на рынке, как Huawei. Мы также рады, что пользователям нравится наше приложение. Данные, которые мы получаем от загрузок Viber, показывают, что наши усилия идут в правильном направлении и наше партнерство приносит свои плоды. Мы уверены, что у нашего сотрудничества большое будущее!».