Войти в почту

Тиктокеры сняли ремейк легендарной рекламы Old Spice

Чтобы продемонстрировать возможности площадки, TikTok поручил своим блогерам сделать ремейк культового ролика Old Spice 2010 года, сообщает Adweek.

Тиктокеры сняли ремейк легендарной рекламы Old Spice
© Sostav.ru

Оригинальную рекламу сняло бразильское агентство Wieden + Kennedy. Она представляла харизматичного мужчину, неожиданно и сразу исполнявшего женские мечты: прогулка на яхте, билеты на желанное мероприятие, бриллианты.

Креаторы лаборатории TikTok попросили блогеров воссоздать ролик, переделав его на современный лад. Видео тиктокеров отражают тенденции последних лет: внешний вид мужчин и исполняемые желания теперь более нестандартные.

Первыми ремейки сняли комик Мунья Чавава и ведущий радиостанции Capital Найл Грей. Их попросили использовать отсылки к культуре и реалиям современной Великобритании.

По словам Тома Скиннера, исполнительного директора европейского подразделения Crative Lab в TikTok, многое изменилось с момента выхода классической рекламы Old Spice. Креаторы восприняли это как возможность переосмыслить оригинал, при этом сохранив основной концепт ролика.

В 2020 году Old Spice уже перезапускали свой ролик с Исайей Мустафой. В новой рекламе появился сын Мустафы, отличный по характеру от отца. Контраст позволил компании включить несколько продуктов в рекламу, аргументируя это индивидуальным подходом бренда к потребностям клиентов.