Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom
Havas Village (входит в АДВ ) объявляет о перезапуске Social Newsroom. Ранее подразделение отвечало за создание креативного контента в digital в режиме нон-стоп для выстраивания значимых отношений брендов и аудитории. Теперь Social Newsroom будет работать с новым SMM-продуктом, разработанным совместно с Havas Media, рассказали Sostav в компании.
Social Newsroom будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM, объединив опыт медиа и креатива. Его цель – «создание релевантного и эмоционально близкого для пользователя контента, основанного на глубоком понимании текущих пользовательских интересов», говорится в сообщении агентства.
В Havas Village поясняют, что необходимость в создании Social Newsroom продиктована усиливающимся трендом игнорирования рекламного контента пользователем. Например, 58% контента не значимо для потребителей (исследование Meaningful Brands), 44% используют блокировщики рекламы (Deloitte), около 50% не обращают внимания на рекламные сообщения (Mediascope).
Сергей Лесков, Head of Social Newsroom, Havas Village:
Сегодня перед маркетингом в социальных сетях стоят задачи, которые невозможно решить «по старинке» с помощью одного лишь контента и в надежде на органический охват. Современный подход требует интегрированных решений, включающих глубокую аналитику и продуманное продвижение, работающих в синергии с ярким и привлекательным контентом. Именно так мы решаем задачи, благодаря тесному сотрудничеству с Havas Media.
По мнению специалистов из Havas Social Newsroom, построение эмоциональной связи между брендами и людьми возможно, если при подготовке коммуникации будут учтены следующие принципы:
использование big data для выявления трендов, актуальных для потребителя в текущий момент;создание яркого, вызывающего эмоции контента, основанного на полученной аналитике;медиапродвижение на целевую аудиторию с использованием современных возможностей сегментации и таргетинга.
Юлия Бельская, Head of Product and Strategy, Havas Village:
В рекламной индустрии по-прежнему наблюдается нехватка синергии между креативом и медиа, но самые успешные проекты основаны именно на взаимодействии между данными дисциплинами. Мы уверены, что дополняя друг друга, мы сможем сделать коммуникацию клиентов максимально эффективной, как с точки зрения вовлечения аудитории, так и с точки зрения эффективности использования рекламного бюджета.
Технологию по мониторингу трендов уже использовали в пилотном проекте «Пятерочки» и Havas Village «Разная Россия». Он основан на Anactacia — инструменте по мониторингу «хайпов» на базе Social Audience Intelligence технологии АДВ.
В компании отмечают, что продукт умеет не только находить и анализировать конкретные упоминания продуктов или услуг, но также искать зарождающиеся тренды в социальных сетях, находить актуальных авторов и подбирать успешные примеры креативов. Также запоминающаяся коммуникация, основанная на трендах, позволила Havas Village создать сообщество «ВКонтакте» для бренда Durex.
Ранее Havas Group отчиталась о сокращении выручки на 4,2% в денежном выражении, до €502 млн, органический рост составил 0,8%. Бизнес группы восстанавливается быстрее, чем ожидалось. Все регионы улучшили свои показатели.