Bloomberg: Twitter почти купил Clubhouse за $4 млрд

Последние несколько месяцев Twitter вел переговоры о покупке голосовой соцсети Clubhouse, но они прекратились по неизвестным причинам, рассказали источники Bloomberg. Сумма сделки оценивалась в 4 млрд долларов, хотя еще в январе Clubhouse оценивали в 1 млрд долларов.

Bloomberg: Twitter почти купил Clubhouse за $4 млрд
© BFM.RU

Однако сейчас переговоры не идут, и пока неясно, почему обсуждение возможной сделки застопорилось. Стороны комментариев не дают. Вероятно, Twitter решил сделать ставку на собственный аналог Clubhouse под названием Spaces без покупки другого приложения.

После срыва переговоров с Twitter Clubhouse изучал альтернативу в виде инвестиций от фондов, пишет Bloomberg. Скорее всего, речь о технической паузе, говорит исполнительный директор VSK group Максим Тищенко.

Максим Тищенко исполнительный директор VSK group «Если Twitter начал эту процедуру, Twitter видит со своей стороны потенциал, Twitter видит, что это будет хорошая инвестиция, то вряд ли они просто возьмут и отойдут от сделки. Скорее всего, Twitter со своей стороны предложил более низкую цену, чем 4 млрд. Никто точной информации никогда не узнает, кроме тех, кто участвует в сделке. Я думаю, что это техническая пауза, потому что Clubhouse со своей стороны хочет показать, что все-таки они стоят тех денег, которые они просят. Мы уже такие сделки неоднократно видели и прекрасно понимаем, что две стороны стараются для себя выторговать наиболее оптимальные, наиболее выгодные условия. Сейчас я считаю, что все-таки плюсы на стороне Twitter, потому что они уже достаточно хорошо вошли в сделку, они уже понимают все плюсы, минусы и перспективы. Я так думаю, что, скорее всего, владельцы Clubhouse до конца не понимают, на что реально можно претендовать».

В соцсетях шутят, что создатель Twitter Джек Дорси продал первый твит, чтобы хватило на Clubhouse.

В конце 2020 года Twitter запустил конкурента Clubhouse — бета-версию аудиоплатформы Spaces. В апреле Twitter планирует открыть доступ к ней всем желающим. Над своими версиями Clubhouse также работают Facebook, LinkedIn и Slack.