Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В Zoom заявили о готовности обслуживать клиентов в России и СНГ

В Zoom заявили о том, что готовы продолжать обслуживание клиентов в России и странах СНГ, вырабатывая подход к деятельности в регионе. Об этом сообщил представитель компании.

По его словам, Zoom по-прежнему привержен обслуживанию клиентов на российском рынке и в странах СНГ. В настоящее время компания находится в процессе выработки подхода к деятельности в регионе. "Нынешние и новые пользователи как в частном, так и в общественном секторе могут рассчитывать на получение доступа к аккаунтам в Zoom напрямую через наш сайт", - цитирует представителя Zoom ТАСС.

Во вторник, 6 апреля, в СМИ появились сообщения о том, что Zoom отказался предоставлять телематические услуги российским государственным учреждениям и компаниям с госучастием. В частности, об этом заявила Высшая школа экономики.