Бодипозитив, «Ндекс» или новый тренд в визуале экосистем? Обсудим редизайн «Яндекса» в Clubhouse
Сегодня в 18:00 в рамках тематической комнаты в Clubhouse Sostav вместе с экспертами в брендинге разберет недавний, но уже нашумевший креативный кейс – обновление логотипа и дизайн-системы Яндекс . Что в визуальных трансформациях является выигрышным и может стать трендом, а что в них у индустрии вызывает споры? Выясним в прямом эфире!
В качестве спикеров встречи к обсуждению присоединятся:
Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding;Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding;Юферева Елена, генеральный директор Brandson;Александр Доброкотов, креативный директор DADA Agency ;Артём Митин, генеральный директор Human Code;Роман Пустовойт, директор по стратегии Human Code;Андрей Тараканов – основатель и креативный директор Tomatdesign;Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding;Иван Дергачев, креативный директор The Clients;Раушан Султанов, креативный директор Depot
Подключайтесь к беседе по ссылке — приглашаем всех принять участие в обсуждении и призываем не стесняться задавать интересующие вопросы. Также их можно будет оставить в комментариях к анонсу встречи на сайте и в соцсетях Sostav — модераторы комнаты озвучат их гостям комнаты.