Жители ЯНАО жалуются на несовпадение цен в сетевом супермаркете
Покупатели магазина «Пятерочка» в Салехарде (ЯНАО) нашли несоответствие ценников на представленные на полках товары чеку, полученному на кассе. Сообщение о возникшей проблеме разместил в социальной сети «ВКонтакте» местный житель, посчитавший себя обманутым.
«Из четырех позиций в чеке — три позиции по завышенным ценам, не тем, что на ценнике!!! Сразу не проверил, вам повезло», — оставил сообщение в группе «Подслушано в Салехарде» сети «ВКонтакте» автор, пожелавший сохранить анонимность. По информации покупателя, приложившего к сообщению фотографию чека, речь идет о магазине в районе Гидропорта, на улице Чапаева.
Ямальцы, комментируя данный пост, отметили, что в сетевых магазинах не раз сталкивались с подобным. «У них постоянно идет обман! Несколько раз уже нарывался, проверял на кассе и перерасчет мне делали без лишних слов! Думаю это у них поставлено на поток и они об этом прекрасно знают!» — написал Сергей Кочеров.
У некоторых недоумение вызвал факт, почему автор предпочел писать о проблеме в соцсетях. «Что вам мешает вернуться в магазин с чеком, можно без товара и разобраться с кассиром, кто прав, а кто виноват, вам оформят возврат», — написала Ольга Буряченко, уточнив, что она уже так делала.
Официальные представители «Пятерочки» в соцсетях поблагодарили автора за сообщение и сообщили, что обязательно разберутся в проблеме. «Цены на чеке всегда должны совпадать с ценниками. Пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, указав ссылку на этот пост, и мы обязательно разберемся!» — говорится в комментарии торговой сети.
Ранее ямальцы жаловались, что продавцы «Пятерочки» якобы пробивают на кассах товар, который не приобретался. Ряд жалоб касался качества продаваемых продуктов.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Ямал», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.