«Доказал всему миру»: интервью самого популярного тиктокера Кирилла Колесникова для Forbes

В конце прошлого года «королеву» ТикТока Дину Саеву затмил, на тот момент, малоизвестный блогер-паркурщик Кирилл Колесников. Меньше чем за год Кирилл достиг отметки в 21 млн. подписчиков и по сей день аудитория увеличивается, сейчас количество его аудитории в ТикТоке 24,8 млн.

«Доказал всему миру»: интервью самого популярного тиктокера Кирилла Колесникова для Forbes
© Экспресс газета

В большом интервью бизнес-изданию Forbes Кирилл рассказал, что спорт был ему интересен ещё с самого детства. Парня даже взяли в сборную России по прыжкам в длину. Но чуть позже он нашёл своё истинное призвание - паркур.

Все были против нового увлечения Кирилла - тренер сборной, родители, но он решил доказать, что сможет добиться вершин.

В блогинге Колесников начал свой путь с Инстаграма. Выкладывал туда посты о тренировках соревнованиях, но иногда в его ленте мелькали, сейчас уже всеми излюбленные, видео с трюками.

Позже Кирилл решил попробовать себя на площадке Musical.ly, первый же его ролик набрал 2 000 000 просмотров.

Когда вектор внимания с Musical.ly перешёл в на похожую социальную сеть, он попробовал себя и в ТикТоке, где и продолжил развиваться в дальнейшем, но бросить спорт молодой блогер не решался.

Через некоторое время на соревнованиях Кирилл получил сильную травму, которая как бы это странно не звучало, помогла ему заняться профессионально блогингом:

- Я нашел идеальный формат, который всегда «залетал» аудитории, - подкаты к девушкам с использованием трюков. С них приходило много подписчиков, - рассказал Колесников Forbes.

Кирилл не вкладывал ни копейки в продвижение своей страницы, но аудитория продолжала расти с невероятной скоростью и вышла за пределы России: Бразилия, Германия, Украина, Казахстан люди по всему миру стали следить за восходящей звездой ТикТока.