Главы Facebook, Google и Twitter вновь предстанут перед Конгрессом
Investing.com — В четверг руководители Facebook (NASDAQ:FB), Google (NASDAQ:GOOG) и Twitter (NYSE:TWTR) вновь предстанут перед Конгрессом, чтобы обсудить вопросы дезинформации в интернете, пишет CNBC.
В письменных показаниях, которые будут переданы Комитету по энергетике и торговле Палаты представителей, Марк Цукерберг из Facebook и Джек Дорси из Twitter рассказали, что их платформы отражают ситуацию в обществе, которое «глубоко разделено» и испытывает «дефицит доверия».
Появляться перед Конгрессом руководители Big Tech стали все чаще, поскольку им приходится защищать свои конкурентные методы и политику модерации контента. Слушания в станут четвертыми для Цукерберга и третьими для Дорси и Сундара Пичаи из Google с июля.
Цукерберг планирует заявить Конгрессу, что политический и разжигающий ненависть контент составляет лишь небольшую часть — 6% и 0,08% — того, что видят пользователи Facebook. Глава компании расскажет о шагах, предпринятых для борьбы с дезинформацией в связи с выборами и Covid-19. Он также планирует обсудить усилия Facebook по удалению ненавистнического контента со своих платформ, в результате чего на сегодняшний день было удалено более 250 групп сторонников превосходства белой расы и 890 военизированных социальных движений.
Цукерберг вновь поднимет вопрос о разделе 230 Закона о порядочности в коммуникациях — закона, который защищает платформы от ответственности за публикации пользователей. По его мнению, вместо того, чтобы возлагать ответственность за отдельные части контента на платформы, следует оценивать адекватность их систем для борьбы с незаконным контентом.
Джек Дорси намерен сосредоточиться на «дефиците доверия», который существует на технологических платформах и за их пределами. В своих письменных замечаниях он подробно рассказал, как Twitter планирует завоевать доверие своих пользователей, делая ставку на прозрачность и давая пользователям возможность контролировать свои настройки конфиденциальности и алгоритмы, которые влияют на то, что они видят на платформе.
Пичаи расскажет о работе Google по выявлению авторитетных источников и борьбе с дезинформацией о выборах и пандемии Covid-19. В своих письменных показаниях он рассказал об инвестициях Google в обучение журналистов, о грантах на рекламу государственным учреждениям и некоммерческим организациям для публикации объявлений о COVID-19, а также о дополнительных мерах безопасности, введенных в преддверии выборов 2020 года для проверки рекламодателей. Он предложит шаги, которые платформы могут предпринять для улучшения прозрачности своей политики.
— При подготовке использованы материалы CNBC