Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?

8 апреля стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж». 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы. Онлайн-курс для: - руководителей и сотрудников отделов продаж, - менеджеров по продажам, - предпринимателей, - владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса. Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Продавцы пишут клиентам письма, оформляют коммерческие предложения, всё больше общаются с клиентами в мессенджерах и от того, насколько квалифицированно они это делают, напрямую зависит успех сделок, сумма чека и продажи вообще. Как научить менеджеров по продажам писать кратко, емко, по существу, выделять главное, правильно описывать товар или услугу, отвечать на возражения, стимулировать к принятию немедленного решения? Все эти знания можно получить на онлайн-курсе «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж». Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет: - как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей, - даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж, - покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга, - даст обратную связь и рекомендации. Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект. На курсе вы научитесь: – писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий, – понимать каким должен быть эффективный продающий текст, – как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание, – как делать акценты в тексте на важных вещах, – правильно презентовать продукт или услугу, – аргументировать цену, – снимать возражения клиента, – стимулировать клиента к немедленным действиям, – формировать доверие клиента к компании и ее продуктам, – как строить логику продающего текста, – как писать понятно и просто, – как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов. Хороший продавец прекрасно умеет говорить с клиентом. Отличный продавец умеет не только говорить, но и писать так, чтобы покупали. Подать заявку на участие в обучении можно тут https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/compred-apr-2021/8-aprelya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?
© Вести Подмосковья