«Сама платформа препятствует записи аудио, контент «здесь и сейчас». Это провоцирует синдром какой-то упущенной выгоды. Тебе всегда кажется, что где-то есть интереснее», – отметил эксперт. Он также заметил, что людей, родившихся в конце 80-х и старше раздражают голосовые сообщения. Они считают текст более быстрым способом потребления информации. А молодое поколение, по словам эксперта, «за голос очень активно топят». Специалист по цифровому маркетингу Маргарита Ткаченко считает, что разработчикам следует уделить внимание вопросу модерации комнат. По мнению завотдела технической эксплуатации и музейной работы Музея связи им. Попова Станислава Колесника, Clubhouse Россию не покорит, одна часть населения более консервативно, а новое поколение растет с клиповым мышлением, передает телеканал «Санкт-Петербург». Ранее «Телеканал 360» писал о том, что Роскачество предупредило об опасности при использовании Clubhouse. Фото: unsplash.com