В Пензе центр «Губернский» выбрал цифровые сервисы «Ростелекома»
«Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» на базе скоростного интернета в пензенском центре культурного развития «Губернский». Теперь сотрудники учреждения могут быстро обмениваться служебной информацией и принимать входящие вызовы, поступающие на единый телефонный номер.
«Наш центр - бывший Дом офицеров - открылся в декабре после масштабной реконструкции. В «Губернском» уже начали работать различные кружки и секции. Всего на базе учреждения будет около 20 творческих объединений.
Нам часто звонят жители города и спрашивают, как записаться на занятия и какие услуги оказывает центр. С большим количеством обращений помогает справляться «Виртуальная АТС» от «Ростелекома». Если занят один номер, то система автоматически переводит входящий вызов на телефон свободного сотрудника», - рассказала директор центра культурного развития «Губернский» Елена Логинова.
Облачный сервис позволяет руководству центра фиксировать входящие и исходящие вызовы, устанавливать короткую нумерацию для оперативной связи внутри учреждения.
C «Виртуальной АТС» легко настроить приветственное голосовое меню.
«Чтобы организовать телефонную связь, клиенту не пришлось покупать специальное оборудование, а нам - тянуть дополнительные линии. Оптическую сеть передачи данных, на базе которой работает «Виртуальная АТС», мы проложили при реконструкции здания, поэтому сервис подключили достаточно быстро.
Пользоваться услугой удобно: функционал доступен в «Личном кабинете», а записи разговоров хранятся в облаке провайдера», - пояснил исполняющий обязанности директора Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Василий Русаков.
Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах можно на сайте «Ростелекома» или по бесплатному круглосуточному телефону 8 (800) 200-30-00.
Мошенники используют новые схемы для взлома аккаунтов на госсервисах