Тестирование голосового помощника стартовало в городском приложении «Моя Москва»
В городском мобильном приложении «Моя Москва» в тестовом режиме начал работать раздел «Голосовой помощник». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы Наталью Сергунину.
«В Москве, как и везде в мире, растут требования жителей к удобству цифровых сервисов. Поэтому городские онлайн-инструменты постоянно совершенствуются. При создании голосового ассистента использовались технологии распознавания и синтеза речи, которые уже применяются в столичном контакт-центре. Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40% звонков, поступающих на горячие линии», - приводятся в сообщении слова Сергуниной.
Как отметила вице-мэр, возможность запуска услуг и получения информации с помощью голоса является первым этапом в развитии голосового интерфейса. Сейчас новый раздел доступен в тестовом режиме для 10% пользователей приложения на устройствах с операционной системой iOS. С его помощью можно получить девять услуг. Среди них - передача показаний счетчиков воды и электроэнергии, проверка наличия счетов за коммунальные услуги, отмена записи к врачу и проверка баланса лицевого счета «Москвенок».