Стартап для роста мобильных подписок Adapty привлек $500 тысяч
Adapty помогает разработчикам мобильных продуктов увеличивать in-app подписки в приложениях. На платформе сервиса можно управлять активными и отписавшимися пользователями, продвигать продукт новой аудитории и запускать A/B тесты для пейволлов, анализировать платежное поведение подписчиков.
На сегодняшний день стартап отслеживает около $10 млн дохода от приложений, более ста приложений увеличили прибыль благодаря Adapty, сервис используют свыше 1100 пользователей, говорится в сообщении.
Стартап основали Виталий Давыдов, Кирилл Потехин и Дмитрий Подопросветов. Ранее Виталий и Кирилл работали в команде мобильного приложения EasyTen и основали студию по машинному обучению Poteha Labs. Сейчас в Adapty работают 10 профессионалов с глубокими техническими знаниями и опытом в сфере мобильной разработки, машинного обучения, продаж и маркетинга.
«Стартап вырос из личного опыта работы с маркетинговой аналитикой. Компании тратили ресурсы на сторонние аналитические сервисы, потому что не было идеально подходящего под их задачи инструмента. Теперь мы стремимся избавить клиентов от тех проблем, с которыми столкнулись лично», — пояснил СЕО и сооснователь Adapty Виталий Давыдов.
Инвестиции компания направит на расширение функций A/B тестирования для in-app подписок и разработку допфункционала аналитики. Команда стартапа планирует работать над внедрением методов машинного обучения в подписки и упростить систему A/B тестирования подписок. Это позволит Adapty ускорить рост в период пиковой популярности модели подписок для монетизации приложений.
Фото: VideoFlow / Shutterstock