Сервис по выводу поставщиков на маркетплейсы Upmarket привлек 170 млн рублей
До середины 2021 года OKS Group проинвестирует 170 млн рублей и получит 31% компании. Таким образом, вся она оценена в 548 млн рублей.
Upmarket помогает поставщикам наладить продажи на маркетплейсах и берет на себя все посредничество — от создания контента и маркетинговой стратегии до логистических решений. У сервиса есть синергии с портфелем OKS, добавил управляющий партнер OKS Group Марк Хэнни, не уточняя, в чем они заключаются.
OKS Group основана президентом рекламного холдинга Dentsu Russia Олегом Поляковым и его региональным директором по России и СНГ Кириллом Матвеевым. Среди активов OKS, как указано на его сайте,— маркетплейс Cinch, сайты Mama.ru, Doctor.ru, Medportal.ru, платформа digital-маркетинга Mnfst, конструктор сайтов Ucoz и другие.
По данным «СПАРК-Интерфакс», на которые ссылается «Ъ», по 40% операционной структуры Upmarket ООО «Кастомер Опт» владеют Олег Неворотов и совладелец Василеостровского рынка в Санкт-Петербурге Владимир Хурцилава, еще 20% — у Карена Петросяна.
С начала года крупнейшие маркетплейсы удвоили или даже утроили число поставщиков на своих площадках, пишет «Коммерсантъ». На рынке уже есть несколько проектов, похожих на Upmarket,— например, B2Basket, Adapter и Seller24.
Объем российского рынка электронной торговли по итогам года может достигнуть 2,5–2,8 трлн рублей.