«Яндекс» начал публиковать статистику запросов о потере обоняния

При этом они отмечают, что связь между количеством запросов и числом заражений опосредованная. «Есть много внешних факторов, которые влияют на поведение пользователей поиска: с одной стороны, слухи и новости могут стимулировать рост числа запросов, с другой — распространение знания о симптомах снижает спрос на информацию из интернета», — поясняется в материале поискового сервера. «Судить по запросам о числе заболевших или о динамике распространения вируса нужно с большой осторожностью»,— говорится в сообщении «Яндекса». Ранее группа энтузиастов создала сообщество в Telegram, посвящённое проявлениям поствирусной аносмии. В нём пользователи делятся особенностями восприятия запахов после перенесённой болезни.

«Яндекс» начал публиковать статистику запросов о потере обоняния
© Говорит Москва