Разрабатываем стратегию интернет-маркетинга для B2B компаний и нанимаем подрядчиков: предпринимателей приглашают на бесплатную онлайн-конференцию
Предпринимателей Челябинской области приглашают на конференцию "Как разрабатывать стратегию интернет-маркетинга для B2B компаний в промышленной сфере", которая пройдет 29 октября, в 14:00, в режиме онлайн. Дата проведения: 29 октября 2020 года в 14:00 Продолжительность: 1 час. Место проведения: онлайн Сайт конференции О чем будем говорить: зачем нужна стратегия интернет-маркетинга; как разработать и внедрить стратегию в своей компании; как просчитать возврат инвестиций; по каким показателям контролировать подрядчиков. Об организаторах: Южно-Уральская Торгово-Промышленная Палата. ЮУТПП весь спектр предпринимательства от представителей малого бизнеса до крупных промышленных предприятий города и области, объединяя в своих рядах более 700 предприятий. Промышленное интернет-агентство «Сайткрафт» С 2011 года выстраиваем стабильные системы по привлечению и удержанию клиентов через интернет. Только за последний год помогли промышленным компаниям заработать более 2 млрд. ₽ 14:00 –14:30 Спикер: Дмитрий Шестаков, основатель интернет-агентства «Сайткрафт». Тема: «Как разрабатывать стратегию интернет-маркетинга для B2B компаний?» Какие данные нужно анализировать уже сейчас, чтобы сделать заявку на лидерство в вашей отрасли? Спроектируем маркетинговую систему с подробным планом работ по каждому рекламному каналу, а также сделаем прогноз оптимальной маркетинговой воронки и денежные ее показатели. Как разрабатывать стратегию интернет-маркетинга для B2B компаний? Разберем как находить интересные инсайты по вашей отрасли: информацию о продукте, особенностях целевой аудитории, о продажах, о компании. Как просчитать возврат инвестиций? Распределим бюджет и рассчитаем рентабельность: формируем разные сценарии продвижения. Выясняем самые перспективные каналы. Для каждого канала просчитываем возможную рентабельность. 14:30 –15:00 Спикер: Евгений Циберный, управляющий партнер интернет-агентства «Сайткрафт» Тема: «Как нанимать и контролировать подрядчиков по реализации стратегии интернет-маркетинга?» Контроль подрядчиков - что спрашивать с них еженедельно, ежемесячно. Как лучше организовать процесс коммуникации, чтобы достигать максимальной эффективности? Как понять, что проект не сдвигается с места, когда агентство / фрилансер / сотрудник молчит об этом. Найм подрядчиков Как среди огромного количества выбрать того, кто действительно поможет вам внедрить стратегию интернет-маркетинга. На что стоит обратить внимание при выборе? Модератор: Евгения Машенцева - председатель комитета по информации и рекламе, руководитель отдела рекламы и PR ООО РИАНА «Урал-пресс-информ». Регистрация на сайте При регистрации - дорожная карта для подготовки стратегии в подарок!