Как победить хейтеров и троллей и что делать с отзывами недовольных клиентов?
Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии. 12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. В программе: Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети. Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива. Инструменты формирования репутации в сети и их применение. Контент-стратегия для формирования репутации в интернете. Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда. Репутация персоны в сети. Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив. Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR. Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность. Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов главный редактор журнала «Пресс-служба», эксперт в области эффективных коммуникаций и PR, входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом» член Российской ассоциации по связям с общественностью, организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций, автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др. Подать заявку на участие в обучении можно тут: https://clck.ru/RNELk Или звоните по тел. (495) 540-52-76 Занятия начинаются уже в ближайший понедельник – не откладывайте регистрацию!