Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

1,6 миллионов жителей Подмосковья зарегистрировались в Личном кабинете клиента

С начала года в Личном кабинете клиента Мособлгаза зарегистрировались 35 тысяч новых пользователей. В Личном кабинете клиента абоненты могут заказать наиболее популярные из 60 услуг предприятия, в том числе подать заявку на подключение дома к газу и техническое обслуживание газового оборудования, проверить задолженность за газ перед покупкой недвижимости, выполнить перерасчет начислений и многое другое. Сервис также доступен в формате мобильного приложения, где жители могут оплачивать за газ с помощью Apple Pay и Google Pay в один клик. «На сегодняшний день в Личном кабинете клиента зарегистрировано более 1,6 миллионов абонентов Мособлгаза. Мы развиваем дистанционные сервисы для удобства клиентов. Большинство услуг предприятия можно получить, не выходя из дома», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов. Материал предоставлен пресс-службой Министерства энергетики МО © zemlyak.news