Lotus построит 100 спорткаров Elise в «исторической» расцветке

Компания Lotus выпустит сто спорткаров Elise серии Classic Heritage Edition по цене от 46 250 фунтов стерлингов (4,25 миллиона рублей). Все машины будут окрашены в исторические гоночные ливреи, напоминающие о спортивном прошлом марки, а также получат расширенный список стандартного оборудования. Последним Lotus с бензиновым мотором станет спорткар на каждый день Для Lotus Elise Classic Heritage Edition доступны четыре цветовые схемы: сочетание черного и золотистого; красного, белого и золотистого; белого, красного и серебристого и, наконец, белого с голубым. Классический «золой на черном» подражает расцветке Lotus Type 72D, на котором Эмерсон Фиттипальди одержал пять побед в чемпионате Формулы-1 сезона 1973 года; красно-бело-золотистый напоминает от Type 49B Грэма Хилла; бело-красно-серебристый — намек на Type 81 Марио Андретти. Четвертая ливрея представляет собой трибьют Type 18, первому «Лотусу», победившему в гонке Формулы-1 в апреле 1960 года. Помимо ливрей, коллекционные «Лотусы» отличаются богатым оснащением. Здесь есть аудиосистема с цифровым радио и четырьмя динамиками, кондиционер, облегченные колеса из алюминиевого сплава и тормозные механизмы с двусоставными дисками. Пакет стайлинга интерьера, тоже включенный в стоимость, добавляет акценты на дверях и центральной консоли в цвет кузова. В списке опций — крыша из стеклопластика, легкий аккумулятор и титановый выхлоп. Лимитированное издание основано на версии Elise Sport 220, а значит в движение двухдверку приводит «четверка» 1.8 с приводным нагнетателем, которая выдает 220 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Коробка — шестиступенчатая «механика» с укороченными передаточными числами. С места до 60 миль в час (97 километров в час) Lotus Elise Sport 220 разгоняется за 4,5 секунды. Максималка ограничена на отметке 233 километра в час. 2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто-то круче?

Lotus построит 100 спорткаров Elise в «исторической» расцветке
© Motor.ru