Платформа hybrid.ai планирует измерить свою аудиторию с помощью Mediascope

Программатик-платформа hybrid.ai измерит аудиторию мобильных рекламных кампаний с помощью исследований Mediascope, сообщает пресс-служба компании. Измерения начнутся в апреле, а первые результаты будут известны уже в июне. Международная рекламная платформа hybrid.ai занимается программатик-закупками видеорекламного и баннерного трафика в 230 тыс. мобильных приложений для Android и iOS, которые используют люди в России, Европе, СНГ и других странах мира. За счет сотрудничества с измерительной компанией hybrid.ai получит независимую оценку аудитории рекламных кампаний в мобильных приложениях и на десктопе в городах России с численностью населения более 100 тыс. человек. Также платформа получит данные о соцдем профиле аудитории рекламных баннеров и видеороликов, в которые встроен счетчик Mediascope. Евгений Леонтьев, CEO Hybrid Russia: Рынок заинтересован в измерениях аудитории рекламы в мобильных приложениях. Рекламодатели хотят показывать целевую и релевантную рекламу такой аудитории и понимать её социально-демографический профиль. Мы уверены, что сотрудничество с Mediascope позволит рекламодателям получать прозрачную и независимую оценку мобильного инвентаря в нашей программатик-платформе. По данным установочного исследования WEB-Index, в январе – марте 2020 хотя бы раз в месяц в интернет с мобильных устройств заходили 75% жителей городов России с населением более 100 000 человек в возрасте старше 12 лет – это 48,2 млн человек. Ежемесячная эксклюзивная мобильная аудитория (те, кто выходят в интернет только с мобильных устройств) за этот период составила 24% населения или 15,5 млн человек. По сравнению с первым кварталом 2019 года мобильная аудитория выросла на 5%, количество эксклюзивных мобильных пользователей – на 14%.

Платформа hybrid.ai планирует измерить свою аудиторию с помощью Mediascope
© Sostav.ru