Khronos Group объявила о публичном выпуске расширений для поддержки трассировки лучей в графическом API Vulkan. Это должно создать первый в отрасли открытый кроссплатформенный стандарт рейтрейсинга, независимый от аппаратных решений. Дело в том, что у NVIDIA уже есть своя версия RT-тернологии, но она работает только на Windows и только с DirectX Raytracing. Нововведение Khronos Group должно разрушить эту монополию и, очевидно, подготовить игровую индустрию к приходу трассировку лучей на карты AMD. Важным аспектом является то, что трассировки лучей в API Vulkan может быть реализована как на карта с аппаратными ускорителями рейтрейсинга, так и без них. Всё это позволит технологии стать, наконец, отраслевым стандартом, а не «игрушкой для избранных». В AMD, NVIDIA, Electronic Arts и Epic Games уже прокомментировали новинку. Так, Дэниел Кох старший инженер по программному обеспечению графических систем в NVIDIA и Vulkan Ray Tracing, заявил, что спрос на действительно кроссплатформенный API для ускорения трассировки лучей велик, что позволит привнести эту технологию в массы. А Андрей Здравкович, старший вице-президент по разработке программного обеспечения в AMD отметил важность стандартизации трассировки лучей, что позволит вывести эту технологию на новый уровень. Больше на Игромании Для тех, кто в карантине: инди-разработчики отдают свои проекты бесплатно DOOM — круто, и это доказывают первые рецензии на DOOM Eternal Отечественный прокат «Бегущего по лезвию» переехал на неопределённый срок