Sports.ru и Tribuna Digital открывают вакансию digital-маркетолога
Tribuna Digital (Sports.ru + Tribuna.com) – самая быстрорастущая спортивная digital-компания в России и СНГ. Наша месячная русскоязычная аудитория уже превышает 20 миллионов пользователей на разных платформах: десктопе, мобильном сайте, в приложениях и многочисленных социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Telegram, Яндекс.Дзен).Чтобы расти еще эффективнее и быстрее, мы открываем вакансию digital-маркетолога. В ваши задачи будет входить: – Закупки кликов и подписчиков в социальных сетях – Instagram, Facebook, ВКонтакте, Телеграм; – Запуск контекстных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords с целью продвижения наших сайтов, а также точечных проектов (магазин одежды, билеты, мероприятия); – Поиск новых источников трафика Sports.ru – агрегаторы, реферальные программы, социальные сети; – Продвижение спецпроектов на Sports.ru. Работа с трафиком, коммитами, использование и поиск различных инструментов для дистрибуции контента. От вас: – Интерес к работе с социальными сетями и новыми медиа; – Понимание принципов работы контекстных сетей; – Опыт работы с социальными сетями: аналитика контента и привлечение новой аудитории во всех средах, изучение новых платформ; – Знание английского, достаточное для деловой переписки. Хороший русский язык. Умение писать простые и понятные тексты; – Коммуникативные навыки, желание расти и развиваться, решать нестандартные задачи и чувствовать свой вклад в результат; – Любовь к спорту. Станет дополнительным плюсом: – Опыт работы в интернет-маркетинге / SMM; – Опыт работы с рекламными кабинетами (в частности, ВК, Facebook, Instagram, Twitter, MyTarget). Для вас: Работа в команде с опытными профессионалами, обучение на интересных и амбициозных задачах, перспективы роста; Индивидуальный график работы; Офис в 5 минутах ходьбы от метро Новокузнецкая. Резюме и рассказ о себе присылайте на jobs@sports.ru с темой «Digital-маркетолог».