«ВКонтакте» запускает собственное издание «Фокус»
Социальная сеть «ВКонтакте» в рамках эксперимента представила собственное медиа «Фокус». Издание будет освещать самые обсуждаемые в VK темы, отвечать на повседневные вопросы, рассказывать о трендах и знакомить пользователей с полезными сервисами. Вокруг так много информации, и не вся она несёт пользу или помогает развлечься. «Фокус» находит нужное и важное — самые обсуждаемые темы и ответы на злободневные вопросы. Каждый день мы выпускаем редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки — например, трендовых пабликов или мемов, — рассказал главный редактор «Фокуса» Влад Леготкин. Часть материалов «Фокуса» связана с продуктами «ВКонтакте»: в них редакция рассказывает о неочевидных функциях, объясняет термины из рекламного кабинета, приглашает участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях, а также знакомит с «забавными и полезными мини-приложениями для чего угодно». Материалы «Фокуса» уже доступны «Рекомендациях» в мобильном приложении или в сообществе медиа. Ранее NEWS.ru рассказал, что «ВКонтакте» запустила тематические ленты от экспертов и алгоритмов в разделе «Рекомендации». Соцсеть первой в России ввела подобную опцию.