Авторы смогут публиковать на площадке подкасты, видео и тексты и добавлять в конце каждой главы задание для проверки знаний. Создатели получат подробную статистику о марафоне: количество просмотров и прохождений, переходов в сообщество и на сторонние ресурсы, а также число участников, которые прошли каждую главу. Прямую ссылку на курс можно разместить в сообществах, учебных материалах, презентациях или на сторонних ресурсах. При этом пользователям, которые захотят изучить курс, не нужно будет переходить на сторонние сайты и дополнительно регистрироваться. «Любой создатель контента — от ученого до администратора паблика — сможет сделать свой марафон. Зачем им это? Для самых разных задач. Преподавателям вузов и школ — чтобы разместить дополнительные материалы для учеников, бизнесу — завоевать доверие клиентов, авторам онлайн-курсов — расширить аудиторию», — сообщила директор по развитию бренда работодателя «ВКонтакте» Ирина Шубина. Сейчас «ВКонтакте» проводит отбор авторов, чьи марафоны будут представлены на платформе при запуске. Желающие могут подать заявку по ссылке. Победители получат консультации по созданию марафонов, дополнительный рекламный бюджет и помощь в продвижении курсов. После запуска платформы опубликовать марафон сможет любой человек, который хочет поделиться своими знаниями и имеет публичную страницу «ВКонтакте». Фото: Unsplash.