Google заблокировал билетного спекулянта в своем поиске
Корпорация Google заблокировала продавца билетов Viagogo с 18 июля 2019 года в своей поисковой системе. Как сообщает издание IQ Magazine, это произошло после оказанного давления со стороны отраслевых организаций и политиков. Viagogo – крупный билетный оператор, занимающийся перепродажей билетов на спортивные и музыкальные мероприятия. Он основан в Великобритании и работает сейчас в 160 странах по всему миру. Текущий запрет со стороны Google означает, что компания больше не сможет платить за рекламу, чтобы появляться на верхних позициях в поисковой выдаче. Представители Viagogo заявляют, что удивлены сложившейся ситуацией и надеются на дальнейшее сотрудничество с Google для решения проблемы. InterMedia напоминает, что в 2018 году Google под давлением властей Великобритании обновила политику пользования сервисом контекстной рекламы AdWords. Как заявила корпорация, это решение должно способствовать контролю качества рекламы. В частности, оно может помочь избежать ситуаций, когда на верхние позиции в поисковой выдаче попадают сайты, выдающие себя за официальных продавцов, но не являющиеся ими. Как подчеркивает IQ Magazine, сайты билетных спекулянтов, занимающихся перепродажей билетов, платят за попадание в верхние позиции поисковой выдачи в 15 раз больше, чем могут позволить себе официальные промоутеры. В 2018 году ассоциация UK Music, Футбольная ассоциация Англии и Британский Парламент, рассмотрев эту проблему, написали открытое письмо в Google с требованием прекратить позволять компании Viagogo пробиваться в топ поисковых запросов, связанных с продажей билетов. По мотивам статьи «A landmark moment»: Viagogo banned from Google advertising Павел Соломатин, InterMedia