Войти в почту

oneFactor и «МегаФон» открыли доступ к медиаизмерениям наружной рекламы

Компания oneFactor совместно с мобильным оператором «МегаФоном» запустила бесплатный сервис медиаизмерений наружной рекламы SmarIndex 2.0. В его основе – данные о нагрузке на сети мобильных операторов, данные интернет-компаний, Wi-Fi провайдеров, ритейлеров и банков. В систему интегрировано более 300 тысяч рекламных поверхностей по всей России, то есть 80% инвентаря, сообщили в пресс-службе oneFactor. С помощью SmarIndex 2.0 все участники рынка наружной рекламы получат доступ к медиаизмерениям OOH. Outdoor-операторы смогут выбирать места для установки новых конструкций, рекламные агентства – экономить на закупках, клиенты – оптимизировать адресные программы, а внешние разработчики получают возможность зарабатывать и развивать сервисы для наружной рекламы, объясняют в компании. Средние рейтинги GRP и OTS доступны бесплатно. Через web-интерфейс можно загрузить любую адресную программу и получить необходимые медиапоказатели и оценку эффективности размещения. Сервис за секунды оценивает существующие рекламные поверхности и новые места для их установки. Пользователи могут получать рейтинги по узким целевым аудиториям – по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания с учетом транзитного населения и прочим целевым группам. В рамках premium подписки можно подключить ежемесячно обновляемые рейтингы GRP, TRP, Reach/Frequency с учетом сезонности и возможностью видеть динамику накопления рейтингов по дням, неделям, месяцам. Кроме того, пользователи могут получать рейтинги по любым целевым аудиториям – по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания с учетом транзитного населения и прочим сегментам. Сервис позволяет спланировать рекламную кампанию с таргетингом на владельцев конкретного бренда автомобиля или определенной модели телефона, регулярных пользователей такси и т.д. В premium также входят дополнительные сервисы, такие как проведение омниканальных рекламных кампаний, расчет конверсий по уже проведенным рекламным кампаниям и прочее. Бесплатная часть сервиса включает в себя данные по 41 крупному городу, включая Москву и Санкт-Петербург. В платной части сервиса доступны данные по 1108 городам и 154 тысячам прочих населенных пунктов, по которым достигается 100% охват как по конструкциям, так и по населению. Система оценит рейтинги и определит профиль аудитории конкретной локации независимо от того, электрифицирована ли поверхность и установлено ли на ней дополнительное оборудование. Сервис обрабатывает данные и по территориям, не входящим в границы населенных пунктов, поскольку рекламные конструкции часто размещаются на трассах. Таким образом участники рынка, включая небольших региональных игроков, получат измерения в автоматическом режиме через специально разработанный интерфейс, доступный везде, где есть интернет. Первым пользователем нового медиаизмерителя стал сам «МегаФон». Оператор протестировал инструмент в крупных городах страны, в небольших населенных пунктах, а также в Московской области. Бесплатной медиаметрией начали пользоваться «Вера-Олимп», MediaInstinct и Газпромбанк. В oneFactor уточняют, что к сервису подключились или ведут переговоры о подключении более 60 операторов наружной рекламы. В частности, на стадии подписания находятся несколько договоров с игроками из ТОП 5. Напомним, первая версия SmartIndex заработала в 2017 году. К сервису также могли подключиться любые операторы, агентства или рекламодатели. С января 2019 года поставками данных об аудитории наружной рекламы занимается компания AdMetrix, с которой у ЭСПАР подписано пятилетнее эксклюзивное лицензионное соглашение. Поставщиками данных для AdMetrix являются TomTom и Mediascope. Роман Постников, генеральный директор oneFactor Мы все чаще слышим предложения о внедрении концепции «открытых данных», что может стимулировать развитие бизнеса в нашей стране. Впервые в России всем участникам рынка наружной рекламы предоставляется свободный доступ к данным по медиаизмерениям. Несмотря на то, что рынок сейчас активно развивается, в части медиаметрии до сих пор используются достаточно устаревшие инструменты. Существующие измерители охватывают только самые крупные города, а подсчет аудитории производится вручную или с использованием дорогостоящего оборудования – видеокамер, Wi-Fi сканеров. Предоставляя бесплатный доступ к своим данным, мы хотим сделать рынок более прозрачным и обеспечить его долгосрочное развитие. По нашим прогнозам, уже к концу этого года на сервис SmartIndex 2.0 перейдет более половины ключевых участников рынка.

oneFactor и «МегаФон» открыли доступ к медиаизмерениям наружной рекламы
© Sostav.ru