Аудитория Рамблера достигла 55 млн пользователей
По данным сервиса Яндекс.Метрика аудитория портала Рамблер за март 2019 года достигла невероятной отметки в 55,5 млн уникальных посетителей.
Самыми популярными медийными вертикалями Рамблера по данным Mediascope за март 2019 года стали:
- Рамблер/авто — 2-я позиция по суточной аудитории. Вертикаль обходит именитый «За рулем» и другие ведущие контент-проекты автомобильной тематики;
- Рамблер/женский — 2-я позиция по суточной и недельной аудитории. Рамблер/женский обгоняет Cosmo.ru, Woman.ru, Elle.ru, Wday.ru и прочие популярные женские медиа-ресурсы Рунета;
- Рамблер/финансы — 2-я позиция по суточной и недельной аудитории. Финансовая медиавертикаль Рамблера обходит даже Ведомости.