Россельхозбанк опроверг сбой в работе мобильного приложения
Сбоев в работе системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк» Россельхозбанка 28 февраля не наблюдалось, система работает в штатном режиме, сообщили RNS в пресс-службе Россельхозбанка. «Сообщаем, что система дистанционного банковского обслуживания физических лиц "Интернет-банк" и "Мобильный банк" работает в штатном режиме. Сбоев в течение дня 28 февраля 2019 года не наблюдалось», — говорится в сообщении. Ранее портал Finanz со ссылкой на Reuters сообщил, что «три из шести крупнейших госбанков России в четверг пережили синхронный сбой в работе онлайн-сервисов». «По данным Reuters, это произошло из-за попыток заблокировать работу мессенджера Telegram с помощью систем фильтрации трафика, также известных как DPI (Deep Packet Inspection). Разработчики пытались блокировать протокол MTProto, используемый для шифрования сообщений в мессенджере Telegram, и SOCKS. Но в итоге оказался заблокирован доступ к другим ресурсам».