МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Официальные представители социальной сети "ВКонтакте", которые будут анализировать особенности потребления медиа и создания контента в конкретном регионе, появятся в крупных городах России в этом году. Как сообщает в пятницу пресс-служба соцсети, это позволит вносить соответствующие изменения в продукты компании. "Мы хотим сделать "ВКонтакте" ближе к людям - где бы они ни находились. Программа региональных представителей поможет нам лучше понимать потребности наших пользователей и создавать продукт, который максимально им соответствует. Это эксперимент - но мы надеемся, что он сложится удачно и получит продолжение", - цитирует пресс-служба директора по развитию медиапродуктов "ВКонтакте" Арсения Ашомко. Представители "ВКонтакте" будут консультировать местных авторов контента и СМИ, а также поддерживать интересные проекты. Первый этап программы стартует в Екатеринбурге 30 января. Штаб-квартира "ВКонтакте" находится в Санкт-Петербурге, представительства есть в Москве и Сочи.