Synamedia превращает совместное использование паролей в новый источник выручки
Поставщик ПО для видео Synamedia запускает новый продукт, который нацелен на то, чтобы превратить обычное совместное использование паролей членами семьи и друзьями в новую возможность для получения дохода. Запущенное перед CES решение также может быть использовано для обнаружения и закрытия крупномасштабных используемых в коммерческих целях аккаунтов по обмену учётными данными, которыми управляют мошенники. Оно предназначено для борьбы с угрозой со стороны молодых пользователей, которые получают бесплатный доступ к стриминговым сервисам, и которых операторам трудно превратить в платных клиентов. Используя ИИ, поведенческую аналитику и машинное обучение, Synamedia Credentials Sharing Insight идентифицирует, отслеживает и анализирует действия по обмену учётными данными между стриминговыми аккаунтами. Панели мониторинга в реальном времени выявляют необычные действия по обмену, включая оповещения и анализ трендов. Интегрировав механизм политик совместного использования учётных данных со своей базой данных подписчиков, оператор может применять определённые политики – например, действие по дополнительной продаже – к любой учётной записи, чей рейтинг совместного использования превышает предварительно определённый порог. Вооруженные этим знанием, маркетинговые команды могут перейти тонкую черту между нахождением тех, кто совместно использует учётную запись, и причинением клиенту беспокойства. «Обычный обмен учётными данными становится слишком дорогим, чтобы его игнорировать. Наше новое решение дает операторам возможность действовать. Многие обычные пользователи будут рады заплатить дополнительную плату за премиальный совместный доступ к сервису с большим количеством одновременных пользователей. Это отличный способ сохранить честных людей честными, получая при этом дополнительный доход», – сказал Жан Марк Расин, CPO и генеральный менеджер по Европе, Ближнему Востоку и Африке в Synamedia. Система уже протестирована рядом операторов платного ТВ в облачном и локальном форматах. ИСТОЧНИК: Broadband TV News