Optimization 2018: Как разобраться в SEO за 2 дня, если ты маркетолог или владелец бизнеса?
26-27 ноября в Сколково пройдет Optimization 2018 - главная SEO-конференция в России. Первый день будет полностью посвящен докладам представителей Яндекса, Google, Mail.Ru Group и общению. Известно, что от Google выступит Юрий Долженко, который расскажет о Google Assistant и о развитии поисковой экосистемы.
В первый день пройдет круглый стол: участники из зала смогут разобрать проблемы конкретных проектов напрямую с представителями поисковиков.
Программа второго дня формируется, но уже известны ключевые темы и модераторы секций:
- Продвижение проектов на Запад - Олег Шестаков (Rush Agency);
- Автоматизация для решения SEO-задач - Станислав Поломарь (Webit);
- Исследование факторов ранжирования - Сергей Людкевич (Независимый эксперт);
- SEO для СМИ и контентных проектов - Иннокентий Нестеренко (Nimax), Денис Чудинов (Sports.ru); - Альтернативные методы продвижения - Станислав Ставский (OneTwoTrip);
- Аналитика: от первого клика до продажи - Илья Чухляев (Owox);
Продвижение в поисковых системах остается одним из ключевых каналов интернет-маркетинга. По данным Forrester, 90% опрошенных онлайн-покупателей используют поиск на каждом этапе customer journey: от выбора идей до заказа товара и последующего взаимодействия с брендом. По-мнению Forrester, лидерство в поиске является одним из необходимых условий для построения сильного digital-бренда. Чтобы разобраться, каким коммерческим сайтам поисковые системы отдают предпочтение сегодня, какие перемены в SEO произойдут в будущем, и как выявить точки роста поискового трафика - приходите 26-27 ноября в Сколково на Optimization.