Мобильное приложение взаимопомощи «Can Help» набирает популярность
Антон Нечепуренко один из первых зарегистрировался в мобильном приложении «Can Help». Пока таких в Новосибирске около 400 человек. Смысл социального сервиса - позвать на помощь или самому кому-нибудь помочь. «Недавно приболел, решил воспользоваться приложением. На главной странице нажал на красную кнопку микрофона, записал голосовой ролик, автоматически вызвалась скорая. Я был удивлен, как все просто и функционально. Идея отличная! Чем больше будет людей в этом приложении, тем оно будет актуальнее», - рассказал житель Новосибирска Антон Нечепуренко. Можно не только вызвать экстренные службы, полицию, пожарных или скорую. Для удобства в приложении есть разделы по видам помощи. Отдельная вкладка для автомобилистов - вдруг колесо спустило или нужна буксировка. Помочь человеку с ограниченными возможностями, людям пенсионного возраста, особое внимание безопасности и помощи детям. Например, ребенок потерялся. Как только сообщение об этом появляется в приложении, все пользователи его видят «Очень важно, чтобы доступность «Can Help» была для всех людей. Независимо от того, какой социальный статус или особенности по здоровью - это наши основные цели. Нам радостно, что сервис доступен всей России, регистрацию проходят семьями», - говорит президент компании «Азимут» Максим Демченко. Главная особенность Новосибирского сервиса - он абсолютно бесплатный. Для того, чтобы скачать приложение и зарегистрироваться, достаточно одного желания человека помочь другому. Сейчас разработчики планируют усовершенствовать платформу для людей с инвалидностью по слуху и зрению. Приложение доступно для любого смартфона. Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.
От 100 рублей и выше: о туристическом налоге рассказали в УФНС Новосибирска