«Яндекс.Афиша» стал самостоятельным билетным агентом

Сервис Яндекс.Афиша начнёт напрямую сотрудничать с театрами и другими учреждениями культуры в качестве билетного агента. Компания уже заключила первый договор с Мастерской Петра Фоменко, сообщает Коммерсант со ссылкой на сообщение компании. Яндекс.Афиша начала продавать билеты в театр в 2015 году, но до сих пор выступала в роли агрегатора билетных агентов. По собственным подсчетам сервиса, за первое полугодие 2018 года продажи билетов в театры и на концерты через Яндекс.Афишу выросли в три раза в сравнении с тем же периодом 2017 года. В октябре месячная посещаемость сервиса должна превысить 10млн пользователей. По прямой схеме Яндекс уже начал работать и с организаторами концертов, но по продаже билетов в кино по-прежнему не работает с кинотеатрами напрямую, а собирает билеты от агрегаторов и эту схему менять не планирует. У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти еще быстрее, сообщил заместитель руководителя Яндекс.Афиши Илья Альтшулер. Менеджеры театров проявляют интерес к сотрудничеству, так как хотят выходить на новые аудитории, экспериментировать с форматами и запускать спецпроекты в онлайне, как, например, трансляции спектаклей Золотой маски или онлайн-распродажи билетов в День театра, говорит он. Общая аудитория федеральных театров в России оценивалась Минкультом в 13,3 млн посещений, а объем продаж в 4,5 млрд руб. Весь рынок онлайн-продаж билетов на мероприятия составляет около 16-18млрд руб. в год, оценивает директор отдела продаж и партнерской поддержки Рамблер-Касса Олег Андреев. Сегодня не только Яндекс, но и компании из разных сфер от банковской до телекоммуникационной стремятся развивать собственные экосистемы, чтобы сохранять пользователей и увеличивать глубину проникновения в собственные ресурсы и сервисы, указывает он. Так, Яндексу, до сих пор работавшему в качестве агрегатора, придется конкурировать за прямые продажи с крупными компаниями, включая принадлежащие МТС Ticketland и Ponominalu.ru.

«Яндекс.Афиша» стал самостоятельным билетным агентом
© Sostav.ru