Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android

Онлайн-кинотеатр Okko, лидер легального российского платного VOD-проката, специально к презентации новой модели смартфона Apple сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android. Анализ спроса на новинки онлайн-проката показал большую склонность владельцев iPhone к покупкам легального контента со своих смартфонов, чем владельцев аппаратов на ОС Android. 20% зрителей Okko пользуются сервисом со своих мобильных устройств: смартфонов и планшетов. По итогам анализа первых 8 месяцев 2018 года пользователи смартфонов на iOS платили за контент Okko в 5,5 раз чаще, чем владельцы мобильных устройств на базе Android. Пользователи смартфонов на iOS в 2018 году совершили на 82% больше покупок, чем за аналогичный период 2017 года. Для сравнения этот показатель для владельцев Android вырос всего на 32%. Наиболее популярные среди зрителей Okko мобильные устройства на обеих операционных системах: Android iPhone 7 Samsung Galaxy S8 iPhone X Samsung Galaxy S8+ iPhone 7 Plus HUAWEI MediaPad M3 Light iPhone 6 Samsung Galaxy A5 iPhone 6S Samsung Galaxy Tab A В контентных предпочтениях зрители более единогласны: в топ-5 популярных жанров для обеих операционных систем входят драмы, боевики, триллеры, комедии и мультфильмы. Топ-10 самых просматриваемых фильмов среди владельцев устройств на iOS: Моана (США, 2016 г., мультфильм) Фиксики. Большой секрет (Россия, 2017 г., мультфильм) Тренер (Россия, 2018 г., драма, спорт) Я худею (Россия, 2018 г., комедия) Чудо (США, Гонконг, 2017 г., драма, семейный) Движение вверх (Россия, 2017 г., спорт, драма) Тайна 7 сестер (Великобритания, Франция, Бельгия, 2017 г., фантастика) Охота на воров (США, 2017 г., боевик) Афера доктора Нока (Франция, Бельгия, 2017г., комедия) Зверополис (США, 2016 г., мультфильм) Один из важнейших показателей в работе платного онлайн-кинотеатра — средний чек на пользователя. По итогам последних 6 месяцев 2018 года пользователи Android тратят на одну покупку в Okko в среднем на 3% больше. Однако среднемесячный чек выше, все-таки, у владельцев устройств Apple — на 24%. «Мобильные устройства все более востребованы нашими зрителями для просмотра длинного профессионального контента. Мы в Okko много работаем над тем, чтобы приблизить этот опыт к кинотеатральному. Например, недавно мы первыми на российском рынке предложили своим пользователям возможность наслаждаться объемным звуком Dolby 5.1 на мобильных устройствах iOS. Сами устройства становятся все более удобными с точки зрения совершения покупок. Исторически iOS более популярна среди тех пользователей, кто склонен к легальному потреблению цифрового кино. Таким образом выход каждого нового аппарата на этой платформе для нас также большое событие», — отмечает директор по продукту Okko Игорь Соколов.